Состояния, когда нужен детский психолог

Код Наименование Цена
46003
Психокоррекция детям (60 мин)
1600 руб.
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Работа над эмоциональными состояниями, неврозоподобными, психосоматическими проблемами ребенка (психотравмы, тики, фобии и т.д.), проблемами общения, отношений в семье и др. Коррекция проблем с помощью психологических методов: игротерапия, сказкотерапия, арт-терапия, рациональная и когнитивная психотерапия, символдрама, психоаналитическая психодрама, поведенческая психотерапия и др. Длительность 30-60 мин. в зависимости от конкретной ситуации. Подходит детям с 4-х лет.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
46012
Прием детского психолога первичный (60 мин)
1600 руб.
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность 60 мин.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
46025
Консультация детского психолога дистанционно
1600 руб.
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Первичное обращение: знакомство с ребенком и родителями. Установление доверительных отношений, легкого общения. Определение имеющихся психологических трудностей, формирование запроса. Сбор анамнеза жизни ребенка. Работа с эмоциями и чувствами ребенка и родителей. Беседа с родителями об особенностях возрастных кризисов, основах семейной динамики и стилей воспитания. Согласование плана дальнейших действий (подбор индивидуальной формы психологической помощи: консультирование, коррекция, психотерапия). Повторное обращение: дальнейшее развитие доверительных и комфортных отношений через игру с ребенком. Применение игровой терапии, арт-терапии, сказкотерапии, поведенческая терапия, библиотерапия и пр.). Подведение итогов общения. Формулирование адаптивного домашнего задания. При необходимости анамнез дополняется использованием психологических тестов, опросников, проб, шкал. Длительность 60 мин.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА? 

  • период возрастных кризисов ребенка (1-1,5 года, 3-4 года, 6-7 лет, подростковый период). Происходит резкий скачок в развитии ребенка, меняется поведение, эмоциональный фон. К этим переменам не готов и сам ребенок, и его родители
  • ребенок не слушается, хамит родителям и взрослым, впадает в истерики, хулиганит
  • ребенок отстает в развитии (речевом, психоэмоциональном, поведенческом) от сверстников
  • ребенок испытывает трудности в отношениях с близкими (родителями, старшими/младшими братьями/сестрами)
  • ребенок переживает изменение ситуации в семье (переезд в новый дом/другой город, смена детского сада/школы, рождение еще одного ребенка, развод или конфликты родителей, болезнь/смерть близкого родственника)
  • ребенок испытывает трудности в общении со сверстниками, у него нет друзей
  • ребенок не может адаптироваться в детском саду, школе – не хочет ходить в детский сад, прогуливает уроки, конфликтует с одноклассниками, воспитателями, учителями
  • плохая успеваемость в школе – ухудшились оценки, ребенок не усваивает материал, не хочет учиться
  • ребенок стал зависим от гаджетов (телефона, планшета, компьютера и т.д.), компьютерных игр, соцсетей
  • ребенок пережил психологическое или физическое насилие, стал свидетелем жестокости/насилия по отношению к человеку/животному

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ, ПРИ КОТОРЫХ ОБРАЩАЮТСЯ К ДЕТСКОМУ ПСИХОЛОГУ

  • страхи, фобии, панические атаки. Ребенок боится темноты, грозы, животных, насекомых, чужих людей, оставаться один в комнате. В раннем детстве страхи – естественное явление, но постоянное чувство страха, перерастающее в фобии и выражающееся паническими атаками, негативно сказывается на развитии ребенка
  • заикание, тики, энурез (недержание мочи), энкопрез (недержание кала). С этими патологиями детский психолог работает вместе с логопедом, детским неврологом
  • повышенная тревожность, чрезмерная плаксивость, капризность. Ребенок сосет палец, кусает ногти, крутит волосы, одежду
  • постоянная усталость, апатия, нарушения сна (бессонница, проблемы с засыпанием, ночные пробуждения, кошмары), проблемы с концентрацией, вниманием и памятью, снижение/усиление аппетита
  • сниженная самооценка, застенчивость, неуверенность в себе, замкнутость. При малейших трудностях ребенок бросает задачи, не доделывая до конца, слишком переживает из-за замечаний, не может защитить себя в конфликтах со сверстниками
  • явная или подавленная агрессия, направленная на родителей, окружающим и на самого себя. Ребенок ябедничает, обижает и бьет других детей, издевается над животными, ломает игрушки, причиняет боль себе (бьет себя, рвет волосы, бьется головой и т.д.)
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности. Ребенок находится в постоянном движении, не может спокойно сидеть, отмечаются беспокойные движения кистей и стоп, не может тихо и спокойно играть, не может сосредоточиться на выполнении задания, игре, постоянно отвлекается, часто теряет вещи, отвечает на вопросы, не дослушав их до конца и т.д.

Детского психолога полезно посетить и при отсутствии тревожных симптомов в следующих ситуациях:

  • если Вы беспокоитесь о психологическом здоровье и развитии ребенка и нуждаетесь в профессиональной консультации по его воспитанию
  • в период адаптации ребенка к детскому саду, школе. В это время повышается нагрузка на психику ребенка. Детский психолог оценит психоэмоциональное состояние ребенка и поможет преодолеть возникающие трудности
  • оценка готовности ребенка к школе (6-7 лет). Детский психолог проведет психодиагностику, оценит развитие памяти, внимания, мышления, даст рекомендации по программам подготовки
  • профориентация. Детский психолог поможет подростку определиться с выбором будущей профессии