Детский психолог в Брянске
Детский психолог занимается диагностикой проблем эмоционального, психического развития и их коррекцией с помощью педагогических и психологических методик у детей с 1 года до 16 лет.
Чтобы быть успешным, важно быть здоровым. Но мы не задумываемся о том, что здоровье зависит от успеха и благополучия нашего рождения, взросления, воспитания и обучения. Как организовать досуг, игру, обучение, воспитание, общение, уход за детьми, чтобы они были развиты, здоровы и благополучны – главный вопрос любящих родителей.
Но воспитание детей не обходится без проблем и волнений. Если Вы столкнулись с неуправляемостью своего ребенка, заметили неадекватные эмоциональные реакции, изменения в поведении, необходима помощь детского психолога.
КАК ПРОХОДИТ ПРИЕМ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА
На первом приеме желательно присутствие обоих родителей, а в некоторых случаях и родственников, непосредственно участвующих в воспитании малыша (бабушка, дедушка и т.д.).
Детский психолог беседует с родителями ребенка, выясняет причины, побудившие обратиться за консультацией, уточняет информацию о составе семьи (есть ли братья/сестры, кто живет рядом с ребенком), какой стиль воспитания в семье, сколько времени и каким образом родители занимаются с ребенком, какова эмоциональная атмосфера и взаимоотношения в семье.
Параллельно детский психолог оценивает поведение ребенка – как он вошел в кабинет, что сказал или сделал, как сел, как ведет себя, пока родители разговаривают с врачом.
Затем специалист приступает к диагностике с помощью психологических методик:
- беседа с ребенком
- тесты, опросники
- специальные игры, упражнения, рисование, лепка и т.д.
Психодиагностика позволяет оценить личностные качества ребенка, его психоэмоциональное состояние, уровень развития – мышление, речь, восприятие, память, внимание и т.д.
По результатам диагностики детский психолог определяет круг проблем, с которыми необходимо работать, дает родителям рекомендации по их исправлению, по необходимости составляет программу коррекции – определяет количество сеансов, интервал между ними, методы и методики для решения проблемы.
Длительность первичного приема – 60 мин.
На повторных консультациях достаточно присутствия одного из родителей. Количество повторных консультаций зависит от сложности проблемы.
Могут потребоваться 2-15 консультаций, 1 раз в неделю/1 раз в 2 недели/1 раз в месяц.
Длительность повторного приема – 60, 90 или 120 мин.
МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ
- игровая терапия
- сказкотерапия
- арт-терапия (рисование, лепка и т.д.)
- телесно-ориентированная терапия
- сенсорная интеграция
- упражнения для тренировки памяти, внимания, мышления, моторики, восприятия, речи, упражнения на расслабление и т.д.
Услуги
Врачи
приём
взрослых, детей с 1 года
стаж работы - 23 года
Советский р-н — Мельница
23 отзыва
Цены и запись
Обратите внимание! Редакторская служба своевременно обновляет информацию на сайте по услугам, ценам, отзывам и т.д. Порядок проведения медицинских манипуляций у разных специалистов может отличаться незначительно от описания на сайте. Во избежание недопониманий всю актуальную информацию по ценам и порядку проведения услуг расскажет врач на приеме.
Размещённый прейскурант не является публичной офертой. Итоговая стоимость посещения может складываться из цен на прием врача, манипуляцию, обследования до процедуры, исследования материала после процедуры и др. элементы.
Код | Наименование | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|
46016
|
Диспансерный прием проводится в рамках медосмотра для получения справки в детский сад, школу, средние специальные и высшие учебные заведения. Длительность 15-30 мин.
|
|||
46020
|
Решение проблем ребенка с вхождением в детский коллектив (группа в детском саду, класс и т.д.), формирование навыков общения, коррекция поведения ребенка с помощью поведенческой психотерапии, игротерапии, сказкотерапии, работа с чувствами и состояниями ребенка. Длительность 60 мин. Подходит детям с 4-5 лет.
|
|||
46044
|
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы.
Длительность – 120 мин.
|
|||
46012
|
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность 60 мин.
|
|||
46043
|
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы.
Длительность – 90 мин.
|
|||
46015
|
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме.
|
|||
46013
|
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме.
|
|||
46014
|
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме.
|
|||
46017
|
Оценка интеллектуальной, эмоциональной, социальной и психологической готовности ребенка к обучению в школе: внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, мотивация к обучению, умение сосредотачиваться на главном, управлять своими эмоциями, степень потребности ребенка в общении, способность корректировать собственное поведение в коллективе, способность обучаться, уровень самооценки, наличие желания учиться. Диагностика проводится с помощью специальных методик. Длительность 60 мин. Подходит детям с 5-6 лет.
|