Детский психолог в Брянске
Детский психолог занимается диагностикой проблем эмоционального, психического развития и их коррекцией с помощью педагогических и психологических методик у детей с 1 года до 16 лет.
ПОВОДЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К ДЕТСКОМУ ПСИХОЛОГУ
- кризисы различных возрастов у детей – 1-1,5 года, 3-4 года, 6-7 лет, подростковый возраст
- ребенок непослушен, хамит окружающим, истерит/капризничает, хулиганит, чрезмерно тревожится по любому поводу, плачет, быстро устает от ежедневных дел, стал апатичен
- отстает в развитии от сверстников
- испытывает трудности в общении с родственниками, ровесниками, у него нет друзей
- переживает из-за переезда на новое место жительства, смены детского коллектива, появления другого ребенка в семье, конфликтов между родителями и проч.
- трудности адаптации в детском саду/школе
- плохо учится
- зависит от телефона, компьютерных игр, соцсетей
- пережил или стал свидетелем психологического/физического насилия в прошлом
- страхи, панические атаки, фобии
- энурез, энкопрез
- заикание, тики
- бессонница, трудности с засыпанием, ночные пробуждения/кошмары, снижены концентрация, внимание/память
- пониженный или усиленный аппетит
- низкая самооценка, неуверенность, замкнутость, застенчивость
- агрессивное поведение, направленное на родителей/ровесников/самого себя
- синдром дефицита внимания и гиперактивности
КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА
На первой консультации желательно, чтобы присутствовали оба родителя, а в некоторых случаях родственники, которые непосредственно участвуют в воспитании ребенка (бабушка, дедушка, тетя, дядя и т.д.).
Беседа с родителями
- выясняет причины, которые побудили прийти на консультацию
- уточняет состав семьи: братья/сестры, кто живет рядом
- какой стиль воспитания используется в семье
- как и сколько родители занимаются с ребенком
- эмоциональная атмосфера/взаимоотношения среди членов семьи
Одновременно детский психолог смотрит за поведением ребенка – как тот зашел в кабинет, что сказал/сделал, как сел на предложенное место, как себя ведет, пока родители беседуют со специалистом.
Психологические методы диагностики
- беседа с ребенком
- опросники, тесты
- упражнения, специальные игры, лепка, рисование и проч.
Психодиагностика позволяет специалисту оценить качества личности ребенка, психоэмоциональное состояние, уровень развития мышления, речи, восприятия, памяти, внимания и т.д.
Итоги приема
Детский психолог обрисовывает круг проблем, с которыми необходимо справиться, дает рекомендации маме и папе по их исправлению, при необходимости готовит программу коррекции (количество сеансов, с каким интервалом они идут, методы/методики решения проблем).
Длительность первичного приема – 60 мин.
На повторных консультациях присутствует один родитель.
Могут потребоваться 2-15 консультаций, 1 раз в неделю/1 раз в 2 недели/1 раз в месяц.
Длительность повторного приема – 60, 90 или 120 мин.
МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ
- игровая терапия
- сказкотерапия
- арт-терапия (рисование, лепка и т.д.)
- телесно-ориентированная терапия
- сенсорная интеграция
- упражнения для тренировки памяти, внимания, мышления, моторики, восприятия, речи, упражнения на расслабление и т.д.

Услуги
Врачи

приём
взрослых, детей с 1 года
стаж работы - 23 года
Советский р-н — Мельница
28 отзывов
Цены и запись
Обратите внимание! Редакторская служба своевременно обновляет информацию на сайте по услугам, ценам, отзывам и т.д. Порядок проведения медицинских манипуляций у разных специалистов может отличаться незначительно от описания на сайте. Во избежание недопониманий всю актуальную информацию по ценам и порядку проведения услуг расскажет врач на приеме.
Размещённый прейскурант не является публичной офертой. Итоговая стоимость посещения может складываться из цен на прием врача, манипуляцию, обследования до процедуры, исследования материала после процедуры и др. элементы.
Код | Наименование | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|
46016
|
Диспансерный прием проводится в рамках медосмотра для получения справки в детский сад, школу, средние специальные и высшие учебные заведения. Длительность 15-30 мин.
|
|||
46020
|
Решение проблем ребенка с вхождением в детский коллектив (группа в детском саду, класс и т.д.), формирование навыков общения, коррекция поведения ребенка с помощью поведенческой психотерапии, игротерапии, сказкотерапии, работа с чувствами и состояниями ребенка. Длительность 60 мин. Подходит детям с 4-5 лет.
|
|||
46044
|
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы.
Длительность – 120 мин.
|
|||
46012
|
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность 60 мин.
|
|||
46043
|
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы.
Длительность – 90 мин.
|
|||
46015
|
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме.
|
|||
46013
|
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме.
|
|||
46014
|
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме.
|
|||
46017
|
Оценка интеллектуальной, эмоциональной, социальной и психологической готовности ребенка к обучению в школе: внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, мотивация к обучению, умение сосредотачиваться на главном, управлять своими эмоциями, степень потребности ребенка в общении, способность корректировать собственное поведение в коллективе, способность обучаться, уровень самооценки, наличие желания учиться. Диагностика проводится с помощью специальных методик. Длительность 60 мин. Подходит детям с 5-6 лет.
|