- Мой доктор
- Отзывы
Отзывы
Хотите поблагодарить врача за помощь или помочь другим определиться с выбором специалиста? Недовольны услугой? Остались вопросы после приема врача? Есть пожелания и комментарии к работе центра? Пишите нам. Нам очень важно Ваше мнение.
Не забудьте поставить нам оценку качества в Яндекс Справочнике – филиал в Бежице и филиал в Советском районе; в Google аккаунтах - филиал в Бежице и филиал в Советском районе.
Добавить отзыв14.11.17 очередной раз была на приеме в вашем центре и была крайне огорчена организацией работы центра. Время приема - 8:00, подошла в центр в 7:55 и обнаружила закрытую дверь на втором этаже в начале коридора. Под дверью вместе со мной стояло еще около 30 человек на комиссию, мимо проходили сотрудники центра, входили внутрь и закрывали за собой дверь в коридор центра. Мы вынуждены были ждать на очень небольшой по площади лестничной клетке, хотя в коридоре центра установлено достаточное количество диванов. Искренне не понимаю, почему нельзя было организовать ожидание пациентов в коридоре центра. Ведь мы приходим на прием чуть раньше, проявляя уважение к врачам центра. Хочется, чтобы и сотрудники центра проявили к нам уважение.
- Специалист: Фролова Олеся Михайловна
Добрый день! Сегодня посещали с ребенком (1 г. 9 мес.) Ваш центр с целью ревакцинации. Наблюдаемся с самого рождения дочери, были довольны отношением специалистов к работе и подходом к ребенку. Однако, сегодня произошла очень неприятная для нас ситуация в процедурном кабинете. Вакцину Пентаксим мы принесли свою (приобретена в ГУП "Брянскфармация", с собой был чек), т.к. в Вашем центре ее не могли заказать ни разу за весь период обслуживания по причине отсутствия к нашим срокам вакцинации. На приеме специалист Кондалеева Евгения без внятного объяснения причин стала говорить, что она вправе отказать нам в проведении вакцинации, якобы у нас упаковка "какая-то непонятная". Сразу уточню, что картонная упаковка у нас сбоку была немного сырая, т.к. протек охлаждающий пакет, но никаких потертостей в надписях на упаковке не было, шприц был оригинально запаян, следов вскрытия и повреждений не было. За время этих невнятных обсуждений ребенок стал нервничать. Через 35 минут нахождения в стационаре после вакцинации мы зашли за сертификатом, который был до сих пор не готов. К тому времени ребенок уже сильно устал и капризничал. При этом со стороны специалиста начались не иначе как ерничества о том, что прошло еще только 25 минут. На мой вопрос, через какое время нам подойти, чтобы я пока могла отвлечь ребенка и продлить время ожидания таксисту, был дан ответ "сейчас". Это "сейчас" продлилось еще 10 минут. В итоге, получив документы о вакцинации, мы поспешили уйти и прочитать запись удалось только на улице на свежем воздухе, немного успокоив малыша. И самое неприятное: в выписке из мед. карты ребенка было указано, что в дату приема 14.11.2017 вакцина сделана своя со сроком годности до 01.2017. При этом реальный срок годности вакцины 08.2018. Пришлось возвращаться с дочкой на 5 этаж для внесения изменений в медицинские документы, иначе для такой серьезной вакцинации получается, что мать принесла почти на целый год просроченную вакцину, а медцентр ни при чем. Картонная упаковка осталась у меня на руках, серия и номер вакцины совпадали, только срок годности искажен, поэтому изменения внесены без лишних вопросов, но и без извинений. Поведение специалиста Кондалеевой Евгении считаю профессионально неэтичным, а неверное указание просроченной вакцины - не просто опечатка, а грубое нарушение.
- Специалист: Фролова Олеся Михайловна
Уважаемая Юлия Николаевна! Приносим свои искренние извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуации в нашем центре. У медсестры возникли сомнения по поводу качества предоставленной вакцины, так как целостность ее упаковки была нарушена (данный вопрос касается всех стандартов хранения вакцины), а медицинский персонал несет полную ответственность за проводимую процедуру. После постановки вакцины обязательным условием является наблюдение пациента в течение 30 минут для проверки реакции на вакцинацию. По поводу ошибки, допущенной при выписке справки, с медицинской сестрой проделана работа, применены меры административного взыскания и проведен повторный инструктаж при подобных ситуациях. В дальнейшем надеемся только радовать Вас качеством наших услуг.
Олеся Михайловна – чуткий и отзывчивый человек. Опытный профессионал и специалист. Олеся Михайловна стала нашим настоящим семейным доктором. Спасибо ей большое за оказанное внимание и правильно выбранные методы лечения. Ей можно доверить своё здоровье.
- Специалист: Фролова Олеся Михайловна
- Оказанная услуга: Кардиология
Выражаю огромную благодарность кардиологу Фроловой Олесе Михайловне. Высококлассный, грамотный специалист. Очень внимательно отнеслась к моей проблеме, назначила необходимую диагностику, подробно объяснила схему лечения. Действительно хороший специалист. Всем рекомендую!
- Специалист: Фролова Олеся Михайловна
- Оказанная услуга: Кардиология
Хотелось бы поблагодарить замечательного врача – Фролову Олесю Михайловну. Очень грамотный специалист. Мне очень понравился её профессиональный подход. Отзыв исключительно положительный. Она углубленно подходит к проблемам со здоровьем, не стремится к тому, чтобы сразу назначать препараты. Очень взвешенно, адекватно и с правильным подходом. Побольше бы нам таких врачей. Спасибо Вам огромное!!!
- Специалист: Фролова Олеся Михайловна
- Оказанная услуга: Кардиология
Добрый день. Очень часто практически с месячного возраста приходится сдавать анализ крови ребенку. Практически всегда из вены. Так, как это делает Алина, - практически нигде не возьмут. Быстро, точно, аккуратно. Но сегодня возникла неприятная ситуация. Родители поссорились у кабинета, т.к. на двери висела надпись, что малыши до года принимаются вне очереди. Мы с ребенком 1 год и 8 мес. просидели около часа, ожидая приема, т.к. "грудничков" было много. Но правило есть правило (хотя, что в таком случае делать деткам полутора лет? Больше часа они просто там не выдержат?). Очередь начала сдвигаться. Тут подошли еще родители с ребенком до года, им на ресепшен порекомендовали занять очередь. Мама была не против, заняла за кем-то последним. Когда мы, наконец, пропустив всех малышей, которые были без очереди, и взрослых, которые были перед нами, хотели войти в кабинет, родители "грудничка" начали ругаться, что пойдут они. Я их понимаю, но и у нас ребенок уже начинал истерить. Хотелось бы установить конкретный порядок приема, желательно, конечно, пропускать 1 взрослого (или ребенка после года) хотя бы после 2-3 грудничков, не говорю уже про прием "через одного". И желательно, чтобы это было написано или как-то обозначено, потому как надеяться, что медсестра или администратор увидят, что помимо малышей в очереди плачут другие дети, не всегда можно (хотя в мягкой форме они пытались это донести), а родители смотрят только на надпись. Или установить второе место забора крови, увеличить количество процедурных сестер в выходные дни хотя бы. Разумеется, клиника платная: не хочешь - не иди. Но, думаю, такие ситуации возникнут еще не раз, если что-то не решить.
- Специалист: Фролова Олеся Михайловна
Приносим искренние извинения за неприятное впечатление, сложившееся при посещении нашего центра. В связи с возникшей ситуацией работа процедурного кабинета пересмотрена. На забор крови из вены для детей до 3 лет теперь действует предварительная запись, что впредь не создаст очередей для маленьких пациентов. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваши замечания помогают нам выявить насущные проблемы в работе центра, своевременно исправить ситуацию и улучшить качество сервиса.
Здравствуйте!!! Хочу выразить огромную благодарность Олесе Михайловне!!! Это замечательный специалист: чуткая, добрая, внимательная и очень образованная!!! Наблюдает всю нашу семью и наших знакомых. От всех только хорошие отзывы, никто не ушел с нерешенной проблемой! Очень помогла маме, выписав нужные лекарства, теперь с давлением нет никаких проблем! Очень бы советовала обращаться именно к этому кардиологу!!!
- Специалист: Фролова Олеся Михайловна
- Оказанная услуга: Кардиология
Я часто бываю на приёме у данного врача. Это доктор от Бога, специалист с большим сердцем. Всегда очень внимательна, умеет не только выслушать, но и услышать пациента. Всегда что-то посоветует, окажет внимание. Выйдя из кабинета, чувствуешь себя поздоровевшим и уверенным в правильно оказанной помощи. Спасибо за чуткость, доброту и человечность. Олеся Михайловна – Вы большая умничка!
- Специалист: Фролова Олеся Михайловна
- Оказанная услуга: Кардиология
Огромное спасибо!!! Врач великолепный, смотрит очень внимательно, все рассказывает и показывает, жалею, что не обратилась раньше!!!
- Специалист: Губанова Анна Валерьевна
- Оказанная услуга: УЗИ
Именно такими должны быть педиатры, как Валентина Николаевна Рязанова! Это настоящий педиатр! Мамочки, если Вы хотите, чтобы вашего ребенка вылечили с минимальным риском для здоровья, Вам к Валентине Николаевне! Это врач с призванием быть врачом-педиатром!
- Специалист: Рязанова Валентина Николаевна
- Оказанная услуга: Педиатрия