Отзывы

Хотите поблагодарить врача за помощь или помочь другим определиться с выбором специалиста? Недовольны услугой? Остались вопросы после приема врача? Есть пожелания и комментарии к работе центра? Пишите нам. Нам очень важно Ваше мнение.

Не забудьте поставить нам оценку качества в Яндекс Справочнике – филиал в Бежице и филиал в Советском районе; в Google аккаунтах - филиал в Бежице и филиал в Советском районе.

Добавить отзыв
Бондаренко Юлия
22.11.2017

Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору Ключникову Виктору Викторовичу. Это действительно Профессионал с большой буквы! Очень хороший хирург. Всем рекомендую.

Конохова
21.11.2017

Я хочу сказать большое спасибо Елене Михайловне. Доктор очень внимательная, вежливая. Уже была у неё не один раз и всем советую.

Прокудо Татьяна Ивановна
18.11.2017

Здравствуйте! Была на консультации и обследовании у Олеси Михайловны. Врач все понятно и доступно мне объяснила, назначила лечение. Спасибо,лечение помогает. Советую. Планирую еще обследовать своего мужа у Олеси Михайловны.

Людмила Николаевна
17.11.2017

Очень благодарна врачу Фроловой Олесе Михайловне за правильно подобранное лечение, внимательное отношение и помощь в любое время. Очень благодарна, что есть такие специалисты, которым можно сказать "большое спасибо за то, что вы есть".

Мощенков Владимир
15.11.2017

Знаю Олесю Михайловну 2 года. Систематически проходил у нее обследование, когда она работала в БКД на постоянной основе. Заметил, что у нее было много больных и она каждый раз уходила с работы позже всех врачей кардиологов. Это говорит о том, что она пользовалась заслуженным авторитетом, несмотря на свой относительно небольшой стаж работы после окончания института. Кстати, мне ее также посоветовали знакомые, о чем я совершенно не пожалел. А могу сказать, что она в прямом смысле мне спасла жизнь. Несмотря на то, что мне в течении 2-х лет поставили 2 стента, последний в феврале 2016 г., я чувствовал себя очень неважно, постоянные скачки давления, боли в груди, отдышка и т.д. И когда, в конце мая 2016 г., года я пришел к ней на прием, она с ходу меня определила к приезжающей в БКД комиссии из Москвы для определения больных на стационарное лечение. И они меня с ходу записали на лечение АКШ, причем категорически как можно быстрее. И вот благодаря глубоко уважаемой мною Олесе Михайловне мне 20 июня 2016 г. (кстати, операцию прошла в мой день рождения) и, конечно, врачам 119 клиники в Химках сделали операцию шунтирования. И вот уже больше года я чувствую себя удовлетворительно, боли в сердце у меня прошли, давление нормализовалось, настроение улучшилось. И вот в это лето я к ней на прием в БКД не ходил, т.к. узнал, что она уволилась. Я, конечно, расстроился, но случайно проходил врачебную комиссию в «Моем докторе» на продление водительских прав и с большой радостью узнал, что она работает в этой клинике. И я считаю , что это большое приобретение клиники, хотя не хочу «обижать» других работников докторов-кардиологов, тем более я в их квалификации также не сомневаюсь. А ей я пожелаю успешно влиться в новый коллектив, постоянно повышать свой профессиональный уровень. Олеся Михайловна очень отзывчивый, грамотный, внимательный и очень привлекательный человек. Я не агитирую, а просто советую записываться к ней на прием и Вы получите бесспорно вовремя квалифицированную помощь.

Квитко Евгения Викторовна
14.11.2017

14.11.17 очередной раз была на приеме в вашем центре и была крайне огорчена организацией работы центра. Время приема - 8:00, подошла в центр в 7:55 и обнаружила закрытую дверь на втором этаже в начале коридора. Под дверью вместе со мной стояло еще около 30 человек на комиссию, мимо проходили сотрудники центра, входили внутрь и закрывали за собой дверь в коридор центра. Мы вынуждены были ждать на очень небольшой по площади лестничной клетке, хотя в коридоре центра установлено достаточное количество диванов. Искренне не понимаю, почему нельзя было организовать ожидание пациентов в коридоре центра. Ведь мы приходим на прием чуть раньше, проявляя уважение к врачам центра. Хочется, чтобы и сотрудники центра проявили к нам уважение.

Ответ администрации >>>
15.11.2017
Асютина Юлия Николаевна
14.11.2017

Добрый день! Сегодня посещали с ребенком (1 г. 9 мес.) Ваш центр с целью ревакцинации. Наблюдаемся с самого рождения дочери, были довольны отношением специалистов к работе и подходом к ребенку. Однако, сегодня произошла очень неприятная для нас ситуация в процедурном кабинете. Вакцину Пентаксим мы принесли свою (приобретена в ГУП "Брянскфармация", с собой был чек), т.к. в Вашем центре ее не могли заказать ни разу за весь период обслуживания по причине отсутствия к нашим срокам вакцинации. На приеме специалист Кондалеева Евгения без внятного объяснения причин стала говорить, что она вправе отказать нам в проведении вакцинации, якобы у нас упаковка "какая-то непонятная". Сразу уточню, что картонная упаковка у нас сбоку была немного сырая, т.к. протек охлаждающий пакет, но никаких потертостей в надписях на упаковке не было, шприц был оригинально запаян, следов вскрытия и повреждений не было. За время этих невнятных обсуждений ребенок стал нервничать. Через 35 минут нахождения в стационаре после вакцинации мы зашли за сертификатом, который был до сих пор не готов. К тому времени ребенок уже сильно устал и капризничал. При этом со стороны специалиста начались не иначе как ерничества о том, что прошло еще только 25 минут. На мой вопрос, через какое время нам подойти, чтобы я пока могла отвлечь ребенка и продлить время ожидания таксисту, был дан ответ "сейчас". Это "сейчас" продлилось еще 10 минут. В итоге, получив документы о вакцинации, мы поспешили уйти и прочитать запись удалось только на улице на свежем воздухе, немного успокоив малыша. И самое неприятное: в выписке из мед. карты ребенка было указано, что в дату приема 14.11.2017 вакцина сделана своя со сроком годности до 01.2017. При этом реальный срок годности вакцины 08.2018. Пришлось возвращаться с дочкой на 5 этаж для внесения изменений в медицинские документы, иначе для такой серьезной вакцинации получается, что мать принесла почти на целый год просроченную вакцину, а медцентр ни при чем. Картонная упаковка осталась у меня на руках, серия и номер вакцины совпадали, только срок годности искажен, поэтому изменения внесены без лишних вопросов, но и без извинений. Поведение специалиста Кондалеевой Евгении считаю профессионально неэтичным, а неверное указание просроченной вакцины - не просто опечатка, а грубое нарушение.

Ответ администрации >>>
15.11.2017
Ангелина Лаптева
13.11.2017

Олеся Михайловна – чуткий и отзывчивый человек. Опытный профессионал и специалист. Олеся Михайловна стала нашим настоящим семейным доктором. Спасибо ей большое за оказанное внимание и правильно выбранные методы лечения. Ей можно доверить своё здоровье.

Бондаренко Юлия
12.11.2017

Выражаю огромную благодарность кардиологу Фроловой Олесе Михайловне. Высококлассный, грамотный специалист. Очень внимательно отнеслась к моей проблеме, назначила необходимую диагностику, подробно объяснила схему лечения. Действительно хороший специалист. Всем рекомендую!

Корабец Николай Федорович
12.11.2017

Хотелось бы поблагодарить замечательного врача – Фролову Олесю Михайловну. Очень грамотный специалист. Мне очень понравился её профессиональный подход. Отзыв исключительно положительный. Она углубленно подходит к проблемам со здоровьем, не стремится к тому, чтобы сразу назначать препараты. Очень взвешенно, адекватно и с правильным подходом. Побольше бы нам таких врачей. Спасибо Вам огромное!!!