Дударева Ольга Владимировна
- приём детей с 3 лет
- стаж работы - 11 лет
- Советский р-н — Мельница
Основное образование
- 2013 г.
- - окончила Московский педагогический государственный университет, квалификация – учитель-логопед, специальность – логопедия.
- 2023 г.
- - прошла профессиональную переподготовку на базе НОЧУ ДПО «Профессионал» (г. Серпухов), квалификация – педагог-дефектолог.
- 2023 г.
- - прошла профессиональную переподготовку на базе ООО «Непрерывное профессиональное образование» (г. Москва), квалификация – медицинский логопед.
Дополнительное образование
- 2021 г.
- - обучение на базе АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» (г. Москва) по программе «Методы и приемы нейрокоррекции в логопедической практике. Нейропсихология развития детского возраста».
- 2021 г.
- - повышение квалификации на базе АНО ДПО «Международная академия дополнительного образования» (г. Москва) по программе «Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы».
- 2020 г.
- - обучение на базе проекта «Мерсибо» (г. Москва) по программе «Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи».
- 2019 г.
- - обучение на базе АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» (г. Москва) по программе «ФФНР. Актуальные проблемы и основные приемы логопедической работы».
- 2019 .
- - повышение квалификации на базе филиала АНО ДПО САСЗ Московской областной современной академии знания (г. Подольск) по программе «Логопедический массаж».
Образовательные мероприятия
- 2018 г.
- - победитель всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучший проект-разработку «Космическая стенгазета» на базе педагогического сообщества «УРОК.РФ».
- 2018 г.
- - участие в мастер-классах «Формирование ритмико-мелодико-интонационной организации языка» и «Использование аппаратурных методик с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (г. Брянск) на базе специальной (коррекционной) школы № 1708
Логопед детям в Брянске
Наименование | Цена | ||
---|---|---|---|
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 8 занятий, длительность каждого - 35 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы.
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 6 занятий, длительность каждого - 35 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 10 занятий, длительность каждого - 35 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста.
Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания).
Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка.
Длительность - 35 мин.
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 8 занятий, длительность каждого - 45 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 6 занятий, длительность каждого - 45 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 10 занятий, длительность каждого - 45 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста.
Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка.
Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка.
Длительность - 45 мин.
|
|||
Воздействие пальцами и/или специальными приспособлениями (зондами, шпателями, насадками) на мышцы лица, головы, шеи, языка, щек, губ, неба ребенка. Массаж входит в комплексную программу коррекции речевых нарушений. Способствует нормализации звукопроизношения, формированию правильной речи.
Выполняется по назначению детского невролога нашего центра или другого медицинского учреждения. Направление из стороннего медицинского учреждения должно быть оформлено на официальном бланке медучреждения, с реквизитами, должно содержать печать и подпись врача, печать медучреждения.
Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. Во время массажа ребенок остается в футболке, поэтому на сеанс массажа в холодное время года необходимо приходить в одежде, которая легко снимается.
Длительность – 40 мин.
Курс массажа – от 10 сеансов.
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. Длительность – 45 мин. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком/подростком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. Длительность – 45 мин. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 8 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 10 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 6 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 6 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 8 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 10 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Диагностика уровня речевого развития, выявление нарушений речи у детей с 3 лет.
Опрос родителей о жалобах и развитии ребенка. Осмотр ребенка, оценка его речи, состояния артикуляционного аппарата. По результатам консультации логопед назначает приемы смежных специалистов (невролог, ЛОР, психиатр, психолог, окулист, нейропсихолог, ортодонт), определяет методы коррекции и дает рекомендации родителям, составляет индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий для ребенка.
Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка.
Длительность - 60 мин.
|
Нормы развития речи ребенка по возрастам
Наименование | Цена | ||
---|---|---|---|
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 8 занятий, длительность каждого - 35 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы.
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 6 занятий, длительность каждого - 35 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 10 занятий, длительность каждого - 35 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста.
Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания).
Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка.
Длительность - 35 мин.
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 8 занятий, длительность каждого - 45 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 6 занятий, длительность каждого - 45 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 10 занятий, длительность каждого - 45 мин. Срок прохождения курса - 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема. Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста.
Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка.
Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка.
Длительность - 45 мин.
|
|||
Воздействие пальцами и/или специальными приспособлениями (зондами, шпателями, насадками) на мышцы лица, головы, шеи, языка, щек, губ, неба ребенка. Массаж входит в комплексную программу коррекции речевых нарушений. Способствует нормализации звукопроизношения, формированию правильной речи.
Выполняется по назначению детского невролога нашего центра или другого медицинского учреждения. Направление из стороннего медицинского учреждения должно быть оформлено на официальном бланке медучреждения, с реквизитами, должно содержать печать и подпись врача, печать медучреждения.
Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. Во время массажа ребенок остается в футболке, поэтому на сеанс массажа в холодное время года необходимо приходить в одежде, которая легко снимается.
Длительность – 40 мин.
Курс массажа – от 10 сеансов.
|
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. Длительность – 45 мин. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком/подростком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют запуску речи у неговорящих детей, развитию понимания речи, речевого дыхания, обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, мелкой моторики и высших психических функций (мышления, памяти, внимания). Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. Длительность – 45 мин. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 8 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 10 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 6 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 6 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 8 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Индивидуальные логопедические занятия с ребенком проводятся после консультативного приема.
Занятия проходят в форме специальных обучающих игр и упражнений. Учитываются особенности каждого ребенка и вид деятельности, характерный для его возраста. Занятия способствуют развитию речевого дыхания, связной речи, развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и коммуникативных навыков. Происходит коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики ребенка. Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка. 10 занятий, длительность каждого – 45 мин. Срок прохождения курса – 45 дней. Стоимость услуги указана со скидкой. Скидка действует при единовременной оплате курса. Начисляется бонус 5% для участников Бонусной программы. |
|||
Диагностика уровня речевого развития, выявление нарушений речи у детей с 3 лет.
Опрос родителей о жалобах и развитии ребенка. Осмотр ребенка, оценка его речи, состояния артикуляционного аппарата. По результатам консультации логопед назначает приемы смежных специалистов (невролог, ЛОР, психиатр, психолог, окулист, нейропсихолог, ортодонт), определяет методы коррекции и дает рекомендации родителям, составляет индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий для ребенка.
Подготовка – вымыть руки, иметь для ребенка чистый тканевый платочек, в осенне-зимний период иметь с собой сменную обувь для ребенка.
Длительность - 60 мин.
|
Хочется сказать огромное спасибо за высокий профессионализм в своей работе Дударевой Ольге Владимировне! Побывав у нее на приеме, хочется вернуться обратно! Тщательно обследовала ребенка, дала прекрасные рекомендации, ребенка к себе расположила с первой минуты!
Огромная благодарность врачу-логопеду Дударевой Ольге Владимировне за добросовестный труд. Искали логопеда с медицинским образованием для проведения логопедического массажа (у ребенка тонус в языке и во всем лице). Нашли Ольгу Владимировну и очень рады этому. Взяли курс на 10 массажей, после 5 пошла заметная динамика. После 10 – заметный результат, даже для мамы.
Очень отзывчивый и внимательный специалист. Проблему с речью, которая волновала, решили за одно занятие!
Очень хороший и опытный логопед! Поставила сыну все буквы за 2 месяца. Все занятия в игровой форме, нескучно, ребенок с удовольствием ходил на каждое занятие. Однозначно, рекомендую!
Как всегда, замечательно. Спасибо Ольге Владимировне за индивидуальный подход.
23.11.2023 г. была с сыном (7 лет) на консультативном приеме. В ходе приема логопед провела обследование сына и определила дефекты в произношении звуков. В общении приятный человек, прекрасно нашла общий язык с ребенком. Уважительно относится к родителям.
Все замечательно!