Отзывы

Хотите поблагодарить врача за помощь или помочь другим определиться с выбором специалиста? Недовольны услугой? Остались вопросы после приема врача? Есть пожелания и комментарии к работе центра? Пишите нам. Нам очень важно Ваше мнение.

Не забудьте поставить нам оценку качества в Яндекс Справочнике – филиал в Бежице и филиал в Советском районе; в Google аккаунтах - филиал в Бежице и филиал в Советском районе.

Добавить отзыв
Анна
10.12.2017

Обслуживание оператора Гальцевой Е. оставляет желать лучшего. Мало того, что она записала меня на две услуги: ФГДС и УЗИ брюшной полости с определением функции желчного пузыря в один день. Причем запись ФГДС на 15-00, а УЗИ – 14-30, так еще некорректно проинформировала, при каких условиях делается УЗИ с определением функции желчного пузыря. В результате, вместо того чтобы пройти раньше данные процедуры, они откладываются сразу на неделю не меньше, тем самым создала мне массу неудобств. Данный сотрудник абсолютно некомпетентен!!!! Прошу принять меры!!!!

Ответ администрации >>>
11.12.2017
Ларионова Марина
09.12.2017

Здравствуйте, очень понравилось, отличный специалист, добрая, отзывчивая, все объяснила и посоветовала мне, что делать дальше, побольше бы нам таких врачей!!!

Михайлова Дарья
06.12.2017

Олеся Михайловна – очень компетентный кардиолог-аритмолог! Она мне очень помогла и разобралась с моим непростым случаем аритмии, в то время когда другие брянские кардиологи не могли поставить диагноз. Компетентный, внимательный врач! Обследования назначила только самые необходимые и ответила на все мои вопросы, спасибо Вам, Олеся Михайловна!

Худулова Седа
06.12.2017

Хороший специалист своего дела. Очень понравилось обслуживание и отношение к пациенту. Могу смело рекомендовать своим близким и друзьям.

Шмаргун Татьяна Юрьевна
06.12.2017

Хочу поблагодарить врача Луканову Валентину Васильевну. С проблемами уха-горла-носа давно сталкиваюсь, но Валентина Васильевна первый врач, который очень внимательно отнеслась ко мне, провела обследование и объяснила моё состояние, а также назначила лечение. Спасибо! Также хочу поблагодарить консультантов центра за вежливое, внимательное отношение, доброту и отзывчивость, а также быстрое решение возникающих вопросов. Спасибо!

Романова Софья
05.12.2017

Хочу поблагодарить массажиста Евланову Елену Викторовну! Спасибо Вам большое! Вы мне очень помогли! Вы массажист от Бога! Всем буду рекомендовать Ваши золотые руки и Вашу доброжелательную клинику! Если вы сомневаетесь насчет выбора массажиста, так тут и не надо сомневаться! Елена Викторовна очень внимательный, чуткий и очень профессиональный массажист! Не сомневайтесь, она поможет в любой сложной ситуации. Такие лечебные и целительные руки я давно искала. Буду советовать всем! Спасибо Вам большое, Елена Викторовна, 1000 раз!

Стас
05.12.2017

Грамотный врач, на мой взгляд, правильный подход к делу, всё понятно объясняет, лечусь по её назначению, вроде результат есть!

Пономаренко Елена Евгеньевна
05.12.2017

Большое спасибо Олесе Михайловне за внимательное отношение к пациентам. После постановки диагноза она назначила лечение, и оно через сутки помогло. Кроме того, Олеся Михайловна оставила телефон, звонила и консультировала по телефону дома. Огромное ей спасибо за ее отзывчивость и знание своей профессии.

Балтянская Ольга Дмитриевна
02.12.2017

Хочу поблагодарить замечательного врача Фролову О.М. за ее отзывчивость, правильный профессиональный подход к любому пациенту, за умение грамотно подобрать лечение и все о нем рассказать в доступной форме. Это наш семейный доктор. Рекомендуем всем!

Светлана
01.12.2017

Уважаемое руководство медицинского центра "Мой доктор", хотелось бы видеть в Вашем центре такую процедуру как гидроколонотерапия. Достаточно востребованная процедура в последнее время. К сожалению в Брянске на данный момент ее предлагает только Диагностический центр (на старом аппарате.). Прекрасный аппарат, и ещё прекраснее человек, работающий с ним, были в центре "Медикус", который закрыт уже полгода. Этой медсестре до сих пор звонят люди (в том числе и я), чтобы записаться на данную процедуру.
Может быть, Вы будете рассматривать вопрос расширения услуг Вашего центра и примите во внимание пожелание клиента. Приношу свои извинения, если побеспокоила напрасно и отняла чьё то время.

Ответ администрации >>>
02.12.2017