Мобильное приложение
Мой доктор
в вашем смартфоне
Мобильное приложение
Мой доктор
в вашем смартфоне
Пройдемся по меню
Запись к врачам - очно / онлайн
- расписание врачей по 2 филиалам
- запись к доктору за 30 секунд
Список отделений
- 35+ медицинских отделений, открытых для записи взрослых и детей с 0 лет
- более 100 врачей разных специализаций
Вся семья в одном Личном кабинете
Личные кабинеты несовершеннолетних детей и других родственников в одном месте
Прием врачей
- читайте внимательно: пациентов какого возраста принимает доктор + ближайшая дата приема
Карточка врача
- познакомьтесь с врачом по фото
- «звездный» рейтинг и отзывы пациентов
- резюме врача: образование, курсы, семинары, тренинги
Медкарта
- ваша полная история болезни, результаты обследований, схемы лечения
- медицинские документы из других медучреждений
Платежи
- следите за своими расходами
- узнавайте о деталях платежа
Бонусы
- планируйте бюджет на следующие посещения
- следите, сколько бонусов накоплено и доступно для списания
Про личные кабинеты родственников и бонусную программу
Про онлайн-консультацию
Более 30 врачей нашего центра ведут прием удаленно по видеосвязи. Онлайн-консультации доступны для постоянных пациентов и первично обращающихся в медцентр. Записаться к врачу и выйти на связь с доктором дистанционно можно прямо из Мобильного приложения.
Виды обращений
Как записаться
Отправить документы
Связаться с врачом
Первичное обращение с жалобами/симптомами, если Вы еще не были на очном приеме. Доктор изучает Ваш анамнез жизни, проводит опрос, дает общие рекомендации по состоянию здоровья, назначает обследования для уточнения диагноза и подготовки к очному приему.
ВАЖНО! На первичном приеме врач не ставит диагноз, не назначает лечение. При острых состояниях – обращайтесь на прием к участковому врачу или вызывайте скорую помощь.

Первичное обращение по долгосрочным программам наблюдения/обследования: Планирование беременности пары, Ведение беременности, Наблюдение новорожденных, Обследования детей 1-17 лет, Программа восстановления здоровья после COVID-19.

Повторное обращение после очного приёма. Врач проводит опрос о вашем текущем самочувствии и симптомах, изучает результаты обследований, уточняет диагноз, назначает/корректирует лечение и дальнейшую профилактику, рекомендует контрольные обследования, чтобы оценить динамику терапии

Повторные обращения для наблюдения за хроническим заболеванием.
На онлайн-прием необходимо записывать того пациента, который будет на приеме, а не его родственника/законного представителя. Данные для входа в Личный кабинет также должны быть того пациента, который будет получать онлайн-консультацию врача.

Длительность онлайн-приема – от 30 до 60 мин в зависимости от специализации врача. 10 мин на приеме занимает оформление врачом медицинского заключения по итогам консультации.

Онлайн-консультацию нужно оплатить сразу же после осуществления записи или в течение 30 минут после подтверждения записи. В случае неоплаты в течение 30 минут запись на онлайн-консультацию автоматически отменяется.

Важно! В случае отмены записи менее чем за 24 часа до начала консультации, оплата не возвращается (см. условия Договора). Если ваши планы изменились, перенесите/отмените вашу запись в мобильном приложении Мой доктор заранее, не менее чем за 24 часа до приема, чтобы сохранить оплату.
Помогите врачу до онлайн-приема ознакомиться с Вашим заболеванием в динамике и оценить текущее состояние. Если у Вас имеются исследования или заключения с приемов из других медицинских учреждений (за последние 1-3 года), загрузите файлы с Вашего устройства через кнопку Документы не менее, чем за 60 мин. до приема. Эта функция доступна, если Вы записываетесь с веб/мобильной версии сайта.

В отношении пересылаемых документов применяются следующие технические требования: размер файлов не выше 400 мб, возможные форматы файлов: pdf, zip, png, jpeg.
Можно использовать разные устройства любых производителей – компьютер/планшет/ноутбук/мобильный телефон. Рекомендуем пользоваться мобильным приложением Мой доктор.

В день онлайн-приема за 10-15 минут до начала войдите в Мобильное приложение
/авторизуйтесь в Личном кабинете (веб/мобверсии сайта) - перейдите в раздел Мои записи.

Нажмите кнопку Онлайн-прием, после чего платформа предложит проверить работоспособность камеры, микрофона, динамиков. Если нет технических проблем, нажмите кнопку «Подключиться». Ожидайте, когда подключится врач.

Важно! Консультацию начать может только пациент, врач будет ожидать вашего подключения.

Заранее проверьте, включены ли звук, камера, гарнитура в настройках вашего устройства и в настройках браузера, если заходите с веб-версии Личного кабинета, а также проверьте скорость интернет-соединения (wi-fi/мобильный интернет).

Если в день онлайн-консультации Вы не совершили подключения к видеоконференции, и врач не смог с 3 попыток дозвониться до вас по номеру мобильного телефона, указанного при регистрации в Личном кабинете, то консультация закрывается. Оплата при этом не возвращается.

Если вы не слышите/не видите специалиста; если специалист не слышит/не видит вас; если попытки подключения были безуспешны, звоните сразу же в техподдержку по телефону +7(4832) 60-77-58.
Нашли ошибку в приложении – напишите нам
Наше мобильное приложение довольно молодое и постоянно обновляется. Если мы находим там ошибки/несоответствия, то сразу пишем разработчикам, чтобы они их исправили. Иногда сбой в работе замечают наши пользователи. Именно для таких случаев мы размещаем ниже форму Обратной связи.

Если у вас не получается установить приложение, вы не можете зайти в приложение под своим логином/паролем, не получается восстановить пароль, не можете записаться к врачу, при совершении любого действия всплывает ошибка – заполните форму. Мы с вами оперативно свяжемся и поможем решить любые проблемы с приложением.

Если вы являетесь нашим пациентом, то укажите e-mail, который указывали при регистрации в приложении или тот, который указан в вашей медицинской карте для получения результатов анализов.

Страница была вам полезна?