Мобильное приложение
Мой доктор
в вашем смартфоне
Мобильное приложение
Мой доктор
в вашем смартфоне
Пройдемся по меню
Еще немного важной информации
Более 30 врачей нашего центра ведут прием удаленно по видеосвязи. Онлайн-консультации доступны для постоянных пациентов и первично обращающихся в медцентр. Записаться к врачу и выйти на связь с доктором дистанционно можно прямо из Мобильного приложения.
Виды обращений
Как записаться
Отправить документы
Связаться с врачом
Первичное обращение с жалобами /симптомами, если Вы еще не были на очном приеме. Дистанционно врач не ставит диагноз, не назначает лечение. Доктор дает рекомендации по обследованию для подготовки к очному приему.

Повторное обращение после очного приема, на котором был проведен осмотр, изучен анамнез жизни, поставлен диагноз, назначены обследование и лечение. На приеме обсуждаются результаты терапии, динамика контрольных показателей, корректируется лечение.

Наблюдение по хроническому заболеванию у лечащего врача
На онлайн-прием необходимо записывать того пациента, который будет на приеме, а не его родственника/законного представителя. Данные для входа в Личный кабинет также должны быть того пациента, который будет получать онлайн-консультацию врача.

Длительность онлайн-приема – от 30 до 60 мин в зависимости от специализации врача. 10 мин на приеме занимает оформление врачом медицинского заключения по итогам консультации.

Онлайн-консультацию нужно оплатить сразу же после осуществления записи или в течение 30 минут после подтверждения записи. В случае неоплаты в течение 30 минут запись на онлайн-консультацию автоматически отменяется.

Важно! В случае отмены записи менее чем за 24 часа до начала консультации, оплата не возвращается (см. условия Договора). Если Ваши планы изменились, перенесите/отмените Вашу запись в мобильном приложении Мой доктор заранее, не менее чем за 24 часа до приема, чтобы сохранить оплату.
Помогите врачу до онлайн-приема ознакомиться с Вашим заболеванием в динамике и оценить текущее состояние. Если у Вас имеются исследования и медицинские заключения врачей из других медучреждений за последний год, направьте файлы на электронную почту online@mydoctor32.ru не позднее 60 мин до приема, а лучше сразу после подтверждения записи на онлайн-прием.

Если Вы записываетесь с веб-версии сайта, то можете загрузить файлы с Вашего устройства через кнопку Документы.

В теме письма обязательно укажите «фамилию врача, ФИО пациента, день и дату приема». Лучше использовать форматы файлов - pdf, zip, png, jpeg.
Можно использовать разные устройства любых производителей – компьютер/планшет/ноутбук/мобильный телефон. Рекомендуем пользоваться мобильным приложением Мой доктор.

В день онлайн-приема за 10-15 минут до начала войдите в Мобильное приложение
/авторизуйтесь в Личном кабинете (веб/мобверсии сайта) - перейдите в раздел Мои записи.

Нажмите кнопку Онлайн-прием, после чего платформа предложит проверить работоспособность камеры, микрофона, динамиков. Если нет технических проблем, нажмите кнопку «Подключиться». Ожидайте, когда подключится врач.

Важно! Консультацию начать может только пациент, врач будет ожидать Вашего подключения.

Заранее проверьте, включены ли звук, камера, гарнитура в настройках вашего устройства и в настройках браузера, если заходите с веб-версии Личного кабинета, а также проверьте скорость интернет-соединения (wi-fi/мобильный интернет).

Если в день онлайн-консультации Вы не совершили подключения к видеоконференции, и врач не смог с 3 попыток дозвониться до Вас по номеру мобильного телефона, указанного при регистрации в Личном кабинете, то консультация закрывается. Оплата при этом не возвращается.

Если Вы не слышите/не видите специалиста; если специалист не слышит/не видит Вас; если попытки подключения были безуспешны, звоните сразу же в техподдержку по телефону +7(4832) 60-77-58.
Вы будете довольны, потому что наше приложение
1
Быстро работает
2
С очень простым меню
3
Отображает информацию в режиме онлайн
4
Бесплатно и без рекламы