- Мой доктор
- Отзывы
Отзывы
Хотите поблагодарить врача за помощь или помочь другим определиться с выбором специалиста? Недовольны услугой? Остались вопросы после приема врача? Есть пожелания и комментарии к работе центра? Пишите нам. Нам очень важно Ваше мнение.
Не забудьте поставить нам оценку качества в Яндекс Справочнике – филиал в Бежице и филиал в Советском районе; в Google аккаунтах - филиал в Бежице и филиал в Советском районе.
Добавить отзывОбратите пожалуйста внимание на отсутствие гардероба или по крайней мере вешалок перед кабинетами. Приходится носить верхнюю одежду в руках и заходить с ней в кабинеты, что крайне неудобно. А также в центре отсутствуют одноразовые бахилы! Песок и грязь с обувью заносится в кабинеты, особенно в кабинет забора крови! Такого даже в муниципальных поликлиниках не увидишь - Вас не пустят в кабинет без бахил.
Научите своих врачей работать с пациентами. Негативное впечатление от проведенного обследования. Недовольная морда и неприветливость врача. Лишний вопрос задаешь как будто следователь на допросе. Полагаю, и профессиональные навыки недалеко ушли. Извините, слышать от врача "печенка" - это показатель "образованности". К тому же при записи днем ранее обсудил отдельно с администратором вопрос готовности. Мне сказали: "не есть за 4 часа, не пить за 2". Прихожу в итоге оказывается вообще нельзя было принимать пищу за долго. В итоге не смог получить достоверную информацию о состоянии желчного пузыря. Но, подозреваю, что это просто отговорка неопытного специалиста. Было очень некомфортно на приеме и неприятно проходить процедуру. Я никогда к вашим УЗИ-специалистам обращаться больше не буду и отсоветую всем знакомым. Формальные данные эхолокации о размерах вен никогда не имели достаточной диагностической ценности, могли бы и потратить время для всестороннего осмотра структуры органов - то, для чего УЗИ и был внедрен как диагностический метод. При самом высоком тарифе в городе могли бы и улыбки на рожи натянуть. Но никак не вести себя так, будто я вам должен и лишь бы поскорей избавиться.
- Специалист:
- Оказанная услуга: УЗИ
Уважаемый Александр Леонидович! Приносим искренние извинения за неприятное впечатление при посещении нашего центра. Ваши замечания о работе доктора переданы заместителю главного врача по медицинской части. Во избежание подобных ситуаций с доктором проведена работа. Надеемся в дальнейшем только радовать Вас качеством услуг и уровнем сервиса!
Хочу выразить благодарность Сазонтовой Ирине Вячеславовне! В марте 2017 года были на приёме с ребёнком у этого замечательного врача. Хотелось бы отметить, что доктор умеет на "5+" ладить с детьми, быстро находить к ним подход (нам 4 года), очень внимательная, вежливая. Очень понравилась нам как специалист, дала довольно профессиональную консультацию по интересующей нас проблеме, назначила курс лечения, который нам очень помог!!! Побывав ранее на приёме ещё у нескольких специалистов в данной области, могу с уверенностью сказать, что в дальнейшем будем обращаться только к Ирине Вячеславовне! Хочу выразить ей благодарность за оказанную помощь, пожелать дальнейших достижений в профессиональной деятельности, чтобы как можно чаще звучали в её адрес похвальные слова благодарных пациентов, ведь для доктора это одна из лучших наград, знак высокого профессионализма и самореализации в выбранной профессии!!!
- Специалист: Сазонтова Ирина Вячеславовна
- Оказанная услуга: Детская оториноларингология
Врач высшего класса!!! Поставила диагноз на УЗИ, который подтвердился потом при проведении операции. Все остальные обследования даже у врачей, имеющих многолетний опыт, не подтвердились, пока не попала к Наталье Валентиновне. Спасибо большое, что подарили мне здоровье!!!
- Оказанная услуга: УЗИ
Невролог направила к лору, так как меня мучали головные боли, а причину найти не могли. Эта "чудо"-женщина поставила мне диагноз "вазомоторный ринит". Перед этим я делала мрт, в заключении было указано, что в пазухах есть кисты. Она их почему-то не нашла, сказала так: "Возможно это анатомическая особенность, ничего страшного". В итоге я месяц пила гору ненужных таблеток месяц, толку - ноль! Пошла к другому врачу, он нашел и огромный полип, и 4 гнойные кисты. Сразу положили в больницу, через день оперировали. Как таких врачей, как Ольга Сергеевна, земля носит, не понимаю. Всем про нее буду рассказывать. В ваш центр больше ни ногой. Спасибо.
- Оказанная услуга: Оториноларингология
Уважаемая Ирина Михайловна! Приносим искренние извинения за неприятное впечатление при посещении нашего центра. Ваше обращение было рассмотрено врачебной комиссией. С доктором была проведена работа во избежание повторных подобных случаев.
Сдала анализ крови. Просила выслать на электронную почту. Жду, не приходит. Звоню, не правильно записали почту. Ладно. Уточнили, выслали. Анализ ухудшился. Иду к врачу. И тут оказывается, что анализ мне выслали прошлогодний!!! Для платной медицины такая халатность не допустима!
Уважаемая Юлия Владимировна! Приносим искренние извинения за неприятное впечатление при обращении в наш медцентр. Ваши замечания в работе администраторов переданы их непосредственному руководителю. Во избежание подобных ситуаций с сотрудниками проведена работа. Надеемся в дальнейшем только радовать Вас качеством услуг и уровнем сервиса.
Замечательный доктор...грамотный специалист..внимательная.......и вообще очень эффектная женщина...помогла мне справиться с проблемой климакса...я очень довольна ....как заново родилась.....РЕКОМЕНДУЮ!!!
- Специалист: Мироненко Ольга Леонидовна
- Оказанная услуга: Акушерство и гинекология
23.04.17 в 9.00 на звонок с просьбой записаться на прием к офтальмологу 23.04.17 сотрудник рецепции Карина ответила отказом, сославшись на занятость врача. Отказ был получен несмотря на то, что вашему сотруднику дважды сообщили об острой боли в глазу.
- Специалист: Мироненко Ольга Леонидовна
Уважаемая Марина Викторовна! Приносим искренние извинения за неприятное впечатление при обращении в наш центр. Ваше замечание о работе сотрудника переданы руководителю call-центра. По результатам рассмотрения обращения сообщаем следующее: в нашем медицинском центре проводится прием стационарных больных только по предварительной записи. Экстренную помощь мы не оказываем. При отсутствии свободной записи у специалиста, сотрудник call-центра был вынужден отказать Вам в записи на прием. Записывайтесь на прием заранее, и мы окажем Вам необходимую помощь.
Хожу постоянно в вашу клинику, но в последнее время на телефон не могут ответить доводки. Сначала говорят одно, а потом звоню, говорят другое. Ужасное отношение к клиентам.
- Специалист: Мироненко Ольга Леонидовна
Уважаемый Иван Иванович! Приносим извинения за доставленные неудобства. Все нововведения в центре безусловно доводятся до сотрудников колл-центра, ежеквартально проводится обучение. Допускаем, что Вы попали на стажеров колл-центра, которые не могут знать с самого начала все. Приносим еще раз свои извинения. Надеемся в дальнейшем только радовать Вас качеством услуг и уровнем сервиса.
Профессиональный врач и просто хороший человек.
- Специалист: Кисиль Михаил Николаевич
- Оказанная услуга: Дерматология