
Ремез Оксана Игоревна
- прием взрослых, детей с 1 года
- стаж работы - 21 год
- Советский р-н — Мельница
Высшая квалификационная категория по психологии
Образование
- 1996 – 2001 гг.
- - обучение в Калужском государственном педагогическом университете имени К.Э. Циолковского.
Профессиональная переподготовка
- 2014 – 2015 гг.
- - прошла профессиональную переподготовку на базе Московского психолого-социального университета (г. Москва) по специальности клиническая психология.
Повышение квалификации
- 2002 г.
- - приняла участие в семинаре-тренинге на базе Института практической психологии ИМАТОН (г. Санкт-Петербург) по теме «Аналитическая психодрама: аспекты индивидуальной и групповой работы с детьми и подростками».
- 2007 г.
- - прошла обучение на базе Брянского института повышения квалификации по циклу «Психолог и образовательный процесс».
- 2012 г.
- - прошла обучение на базе научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова по циклу «Модели успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».
- 2012 г.
- - приняла участие в практическом семинаре на базе регионального благотворительного фонда по работе с несовершеннолетними группы социального риска «Отклик» (г. Москва) по теме «Ребенок в безопасном мире. Помощь родителям в условиях кризиса».
- 2012 – 2013 гг.
- - прошла обучение на базе Благотворительного Фонда «Семья и детство» (г. Москва) по циклу «Организация и методы оказания социально-психологической помощи беременным женщинам и их семьям в трудной жизненной ситуации».
- 2013 г.
- - приняла участие в семинаре на базе центра лечебной педагогики (г. Москва) по теме «Инновационные методы работы с детьми, имеющими нарушения развития».
- 2013 г.
- - прошла обучение на базе научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова по циклу «Модели успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».
- 2013 г.
- - приняла участие в научно-практической психологической конференции «Путь в профессии – путь к себе» на базе Московского психолого-социального университета (Брянский филиал).
- 2014 г.
- - приняла участие во II научно-практической конференции по психологическому консультированию «Проблемы дифференциальной диагностики в практике психологического консультирования» на базе Московского психолого-социального университета (Брянский филиал).
- 2015 г.
- - приняла участие в III научно-практической конференции «Калейдоскоп практик: Современные технологии психологического консультирования» на базе Московского психолого-социального университета (Брянский филиал).
- 2015 г.
- - приняла участие в I научно-практической конференции дебютов «Новое поколение» на базе Московского психолого-социального университета (Брянский филиал).
Психолог в Брянске
Наименование | Цена | ||
---|---|---|---|
Выяснение проблем пациента в ходе беседы, оценка эмоционального состояния, психологическое тестирование. Сбор информации о жизни пациента, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/коллегами. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность 60 мин. |
|||
Выяснение проблем пациента в ходе беседы, оценка эмоционального состояния, психологическое тестирование. Сбор информации о жизни пациента, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/коллегами. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность – 90 мин. |
|||
Выяснение проблем пациента в ходе беседы, оценка эмоционального состояния, психологическое тестирование. Сбор информации о жизни пациента, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/коллегами. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность – 120 мин. |
|||
Беседа с пациентом, выполнение заданий психолога, работа с проблемой пациента с помощью психологических методик: рациональная и когнитивная психотерапия, поведенческая психотерапия, личностно-ориентированная терапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения пациента к проблеме. |
|||
Беседа с пациентом, выполнение заданий психолога, работа с проблемой пациента с помощью психологических методик: рациональная и когнитивная психотерапия, поведенческая психотерапия, личностно-ориентированная терапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения пациента к проблеме. |
|||
Беседа с пациентом, выполнение заданий психолога, работа с проблемой пациента с помощью психологических методик: рациональная и когнитивная психотерапия, поведенческая психотерапия, личностно-ориентированная терапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения пациента к проблеме. |
|||
Выявление проблем в отношениях муж/жена и предложение возможных способов их решения. Длительность 90 мин. |
|||
Диспансерный прием проводится в рамках медосмотра для получения справки в ВУЗ и другие учебные заведения. Длительность 15-30 мин. |
Психокоррекция взрослым
Наименование | Цена | ||
---|---|---|---|
Работа над вопросами возрастных кризисов, эмоциональных состояний, неврозоподобных, психосоматических проблем (психотравмы, тики, фобии и т.д.), общения, отношений в семье и др. Коррекция проблем с помощью психологических методов: рациональная и когнитивная психотерапия, символдрама, психоаналитическая психодрама, поведенческая психотерапия и др. Длительность 60 мин. |
Детский психолог в Брянске
Наименование | Цена | ||
---|---|---|---|
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность 60 мин. |
|||
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность – 90 мин. |
|||
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность – 120 мин. |
|||
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме. |
|||
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме. |
|||
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме. |
|||
Диспансерный прием проводится в рамках медосмотра для получения справки в детский сад, школу, средние специальные и высшие учебные заведения. Длительность 15-30 мин. |
|||
Решение проблем ребенка с вхождением в детский коллектив (группа в детском саду, класс и т.д.), формирование навыков общения, коррекция поведения ребенка с помощью поведенческой психотерапии, игротерапии, сказкотерапии, работа с чувствами и состояниями ребенка. Длительность 60 мин. Подходит детям с 4-5 лет. |
|||
Оценка интеллектуальной, эмоциональной, социальной и психологической готовности ребенка к обучению в школе: внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, мотивация к обучению, умение сосредотачиваться на главном, управлять своими эмоциями, степень потребности ребенка в общении, способность корректировать собственное поведение в коллективе, способность обучаться, уровень самооценки, наличие желания учиться. Диагностика проводится с помощью специальных методик. Длительность 60 мин. Подходит детям с 5-6 лет. |
Коррекция нарушений и отклонений в развитии ребенка
Наименование | Цена | ||
---|---|---|---|
Работа над эмоциональными состояниями, неврозоподобными, психосоматическими проблемами ребенка (психотравмы, тики, фобии и т.д.), проблемами общения, отношений в семье и др. Коррекция проблем с помощью психологических методов: игротерапия, сказкотерапия, арт-терапия, рациональная и когнитивная психотерапия, символдрама, психоаналитическая психодрама, поведенческая психотерапия и др. Длительность 30-60 мин. в зависимости от конкретной ситуации. Подходит детям с 4-х лет. |
Очень хороший доктор, все понравилось. Очень хорошо побеседовали. Добрый, чуткий человек.
Специалист высокой категории и с большим опытом. Человек, с которым можно не бояться открыто говорить и делиться своими проблемами. Данный специалист способна найти проблему, которая сидит в глубине подсознания, а также решить её. Открыто говорить не составляет труда, ведь лично у меня сразу произошло понимание, что такой подход приведет к быстрому решению сидящей в голове проблемы. Исходя из вышесказанного, я могу с уверенностью сказать, что каждому советую данного специалиста.
Очень хороший специалист в своем деле. Копает глубоко и находит все проблемы. Общение легкое, не принужденное, располагает к раскрытию. Хочется вернуться к консультации даже в мелочах. Однозначно рекомендую, если есть какие-то вопросы и проблемы!
В клинике и на приеме все понравилось!
Профессионал, который помог решить ряд серьезных психологических проблем.
Спасибо за профессионализм и уважительное отношение.
20 февраля была с ребёнком на приеме у Ремез Оксаны Игоревны. Приём длился около часа, но скажу сразу, пролетел незаметно. Оксана Игоревна дала не только оценку и провела диагностику развития логики и мышления ребёнка, но и дала рекомендации по улучшению памяти, сосредоточения внимания. Для себя на сеансе сделала очень много полезных выводов. Самый главный – проводить с ребёнком больше времени и играть в ролевые игры. За что Оксане Игоревне большое спасибо. И кстати, приём проходил по акции, но поработаю с ребёнком и приду на повторный приём, проверить, все ли рекомендации выполняю верно. Спасибо за возможность лучше узнавать и результативнее проводить время со своими детками!
Другие специалисты
Фараонова Мария Юрьевна
детский психолог, клинический психолог, нейропсихолог, патопсихолог, подростковый психолог, практикующий психолог, психолог-консультант, психолог-сексолог
- прием детей, взрослых
- стаж работы - 9 лет
Изотова Марина Юрьевна
клинический психолог, перинатальный психолог
- прием взрослых
- стаж работы - 1 год