Детский психолог в Брянске

прием взрослых,
детей с 2 лет
стаж работы - 9 лет
Бежицкий р-н
2 отзыва

прием взрослых,
детей с 1 года
стаж работы - 21 год
Советский р-н
1 отзыв
Код | Наименование | Цена | ||
---|---|---|---|---|
46012 |
Выяснение проблем в ходе беседы с родителями ребенка/ребенком, оценка эмоционального состояния ребенка, психологическое тестирование (личностные тесты Люшера, Сонди и т.д.). Сбор информации о жизни ребенка, его взаимоотношениях с близкими/друзьями/одноклассниками. Выбор тактики и стратегии устранения проблемы. Длительность 60 мин. |
|||
46013 |
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме. |
|||
46014 |
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме. |
|||
46015 |
Беседа с ребенком, выполнение заданий психолога, работа с проблемой ребенка с помощью психологических методик: игротерапия, арт-терапия, символдрама, поведенческая психотерапия и др. Помощь в формулировании проблемы, поиске путей ее решения, изменении отношения ребенка и его родителей к проблеме. |
|||
46025 |
Первичное обращение: знакомство с ребенком и родителями. Установление доверительных отношений, легкого общения. Определение имеющихся психологических трудностей, формирование запроса. Сбор анамнеза жизни ребенка. Работа с эмоциями и чувствами ребенка и родителей. Беседа с родителями об особенностях возрастных кризисов, основах семейной динамики и стилей воспитания. Согласование плана дальнейших действий (подбор индивидуальной формы психологической помощи: консультирование, коррекция, психотерапия). Повторное обращение: дальнейшее развитие доверительных и комфортных отношений через игру с ребенком. Применение игровой терапии, арт-терапии, сказкотерапии, поведенческая терапия, библиотерапия и пр.). Подведение итогов общения. Формулирование адаптивного домашнего задания. При необходимости анамнез дополняется использованием психологических тестов, опросников, проб, шкал. Длительность 60 мин. |
|||
46016 |
Динамическое наблюдение пациента с одним и тем же заболеванием специалистом нашего центра после постановки диагноза и назначения лечения. Диспансерный прием проводится с периодичностью 1 раз в несколько месяцев, вне обострения болезни, для оценки течения заболевания и результатов лечения. Длительность 15-30 мин. |
|||
46003 |
Работа над эмоциональными состояниями, неврозоподобными, психосоматическими проблемами ребенка (психотравмы, тики, фобии и т.д.), проблемами общения, отношений в семье и др. Коррекция проблем с помощью психологических методов: игротерапия, сказкотерапия, арт-терапия, рациональная и когнитивная психотерапия, символдрама, психоаналитическая психодрама, поведенческая психотерапия и др. Длительность 30-60 мин. в зависимости от конкретной ситуации. Подходит детям с 4-х лет. |
|||
46011 |
Детский психолог проводит тестирование с помощью специальных методик, чтобы определить уровень интеллекта, внимания, черт характер, скорости и типа мышления, склонностей к определенным наукам, карту интересов и увлечений, показатели работоспособности, уровень реакции на стресс и уровень коммуникабельности. По результатам тестирования, беседы с ребенком и родителями детских психолог дает оценку профессионального типа личности – склонности к определенным видам профессий. Длительность 90 мин. |
|||
46020 |
Решение проблем ребенка с вхождением в детский коллектив (группа в детском саду, класс и т.д.), формирование навыков общения, коррекция поведения ребенка с помощью поведенческой психотерапии, игротерапии, сказкотерапии, работа с чувствами и состояниями ребенка. Длительность 60 мин. Подходит детям с 4-5 лет. |
|||
46017 |
Оценка интеллектуальной, эмоциональной, социальной и психологической готовности ребенка к обучению в школе: внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, мотивация к обучению, умение сосредотачиваться на главном, управлять своими эмоциями, степень потребности ребенка в общении, способность корректировать собственное поведение в коллективе, способность обучаться, уровень самооценки, наличие желания учиться. Диагностика проводится с помощью специальных методик. Длительность 60 мин. Подходит детям с 5-6 лет. |
Детский психолог занимается диагностикой проблем эмоционального, психического развития и их коррекцией с помощью педагогических и психологических методик у детей с 1 года до 16 лет.
Чтобы быть успешным, важно быть здоровым. Но мы не задумываемся о том, что здоровье зависит от успеха и благополучия нашего рождения, взросления, воспитания и обучения. Как организовать досуг, игру, обучение, воспитание, общение, уход за детьми, чтобы они были развиты, здоровы и благополучны – главный вопрос любящих родителей.
Но воспитание детей не обходится без проблем и волнений. Если Вы столкнулись с неуправляемостью своего ребенка, заметили неадекватные эмоциональные реакции, изменения в поведении, необходима помощь детского психолога.
КАК ПРОХОДИТ ПРИЕМ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА
На первом приеме желательно присутствие обоих родителей, а в некоторых случаях и родственников, непосредственно участвующих в воспитании малыша (бабушка, дедушка и т.д.).
Детский психолог беседует с родителями ребенка, выясняет причины, побудившие обратиться за консультацией, уточняет информацию о составе семьи (есть ли братья/сестры, кто живет рядом с ребенком), какой стиль воспитания в семье, сколько времени и каким образом родители занимаются с ребенком, какова эмоциональная атмосфера и взаимоотношения в семье.
Параллельно детский психолог оценивает поведение ребенка – как он вошел в кабинет, что сказал или сделал, как сел, как ведет себя, пока родители разговаривают с врачом.
Затем специалист приступает к диагностике с помощью психологических методик:
- беседа с ребенком
- тесты, опросники
- специальные игры, упражнения, рисование, лепка и т.д.
Психодиагностика позволяет оценить личностные качества ребенка, его психоэмоциональное состояние, уровень развития – мышление, речь, восприятие, память, внимание и т.д.
По результатам диагностики детский психолог определяет круг проблем, с которыми необходимо работать, дает родителям рекомендации по их исправлению, по необходимости составляет программу коррекции – определяет количество сеансов, интервал между ними, методы и методики для решения проблемы.
Длительность первичного приема – 60 мин.
На повторных консультациях достаточно присутствия одного из родителей. Количество повторных консультаций зависит от сложности проблемы.
Могут потребоваться 2-15 консультаций, 1 раз в неделю/1 раз в 2 недели/1 раз в месяц.
Длительность повторного приема – 60, 90 или 120 мин.
МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ
- игровая терапия
- сказкотерапия
- арт-терапия (рисование, лепка и т.д.)
- телесно-ориентированная терапия
- сенсорная интеграция
- упражнения для тренировки памяти, внимания, мышления, моторики, восприятия, речи, упражнения на расслабление и т.д.