Отзывы

Хотите поблагодарить врача за помощь или помочь другим определиться с выбором специалиста? Недовольны услугой? Остались вопросы после приема врача? Есть пожелания и комментарии к работе центра? Пишите нам. Нам очень важно Ваше мнение.

Добавить отзыв
Банная Ирина Алексеевна
03.11.2016

Хочу поблагодарить ваш центр и лабораторию за своевременное предоставление результатов анализа мочи моего ребенка Банного Дмитрия Евгеньевича. Обратилась ранее с жалобой и пожеланиями о том, чтобы результаты анализов приходили на электронную почту побыстрее при сдаче в 8-00 утра не ждать целый день. Спасибо. Вот уже дважды нам приходят анализы до 10-00 при сдаче в 8-00 утра. Спасибо за качественные и быстрые услуги центра, за то, что мое обращение не осталось без рассмотрения.

Банная Ирина Алексеевна
26.10.2016

Являюсь постоянным клиентом вашего центра. Каждую неделю сдаю общий анализ мочи ребенка Банного Дмитрия Евгеньевича, подключены к программе "Здоровый малыш". Ужасно стало ожидать результаты анализов. С каждой неделей жду все дольше-дольше. Сдаем анализы в 8-00 утра сегодня результатов нет в 17-18. Я не думаю, что до сих пор идет исследование. Хотелось бы получать анализы как и раньше в обед.

Ответ администрации >>>
26.10.2016
Яна Юрьевна
26.10.2016

Я долго искала для себя врача и вот, наконец-то, нашла в вашем центре. Елена Михайловна прекрасный доктор! Профессионал! Очень внимательная, делает все аккуратно. А еще она неплохой психолог, что важно для пациента!

Каргина Людмила Анатольевна
21.10.2016

Обратились с повторным осмотром с ребёнком к врачу Лору Попову, так как после первого осмотра не то что улучшений не было, а ещё хуже стало, сопли желтые, сильная заложенность. Врач мало того, что после осмотра сказал, что нос чистый, хотя явная заложенность слышна была, ещё смел заявить, что после того как начали лечение у него, она идёт на улучшение! Прописал противогрибковое средство дифлюкан ребёнку, которому 3-х лет нет! Я была возмущена его диагнозом "остаточное явление", в силу воспитанности решила не спорить, но я понимала, что проблема по-прежнему осталась проблемой! Ещё и 600 рублей, на ветер! Пошли сегодня к своему врачу! Оказалось нос в очень плохом состояние, что нужен срочно снимок, так как омоложение пошло! Если бы я доверилась такому некомпетентному врачу как Попов, то это стоило бы мне здоровьем ребёнка!!! А это не вернёшь! Как можно держать таких врачей, которые не то что лечить, а могут навредить!

Ответ администрации >>>
21.10.2016
Милинтенкова Виктория Васильевна
07.10.2016

Хочется выразить свою благодарность доктору за профессионализм, отзывчивость, чуткость и внимательность, доброту. Врач, не побоюсь этих слов, "от Бога". Всегда проконсультирует, успокоит, поддержит. В сегодняшней суете редко встретишь врача с большим и добрым сердцем, который жертвует своим личным временем ради своих маленьких пациентов. Большое спасибо, что Вы есть!!! Здоровья Вам и Вашей семье!!!

Ольга
03.10.2016

Антонина Васильевна очень хороший детский невролог. У моей 9-летней девочки было ЗПР, ММД, эмоциональная лабильность, ЗРР. Врач прописала сложную схему лечения на 3 месяца. Уже через неделю у дочки заметные улучшения. Она может делать уроки, хорошо решает задачи по математике. Эмоциональная лабильность прошла. Это просто чудо! Спасибо Вам, Антонина Васильевна! Я просто счастлива. Обязательно пролечу всю назначенную схему лечения!

Геренкова Ирина Александровна
02.10.2016

Очень хороший врач. К таким людям приятно обращаться за помощью. Приветливая, доброжелательная, всё рассказала по УЗИ, показала, в общем я ушла от неё с очень положительными эмоциями.

Соболева Людмила Владимировна
01.10.2016

К медперсоналу вопросов нет, есть вопрос к женщине, работающей в гардеробе. В очередной раз посещала ваш центр 01.10.16. Процедура была назначена на 9 часов утра. Как стало ясно потом, по леснице поднималась вместе с гардеробщицей, обогнала ее буквально на 3 метра. Дернула дверь в на 3 этаж, она была закрыта и я пошла на 5 этаж, гардеробщица молча наблюдала за мной. Затем мне пришлось опять посетить гардероб, т.к. администратор потребовала оставить одежду там, и в это время я поняла, что это была именно гардеробщица!!! Нежели так сложно было просто сказать, что через минуту откроет дверь? Это просто неприлично так относится к людям, которым сложно туда сюда ходить по леснице, даже если они и молодые. Это единственное,что меня поразило, а в целом очень нравится центр! Спасибо!

Ответ администрации >>>
01.10.2016
Севастьянова Елена Владимировна
21.09.2016

Я являюсь клиентом Вашего медицинского центра и одновременно директором маркетингового агентства в Брянске.Поэтому сталкиваясь с услугами медицинского центра непроизвольно возникают идеи, как и что улучшить.Просто для примера небольшая ситуация и совет: Оставляя заявку на сайте поздно вечером, мне перезванивают в 8 утра. И после того, как я сонным голосом отвечаю и прошу перезвонить хотя бы через час, мне говорят, что это невозможно. Нужно заново оставлять заявку на сайте. И здесь возникает негативная реакция, потому что я понимаю, что как только проснусь окончательно и попаду в круговорот работы, снова забуду записаться к врачу.И собственно совет: перезванивайте клиенту в удобное для него время, если он по каким-то причинам не может разговаривать в момент звонка.

Ответ администрации >>>
21.09.2016
Ирина Алексеевна
03.09.2016

Как может быть прием, за который заплачено 850 рублей, длиться 5 минут? При этом не было назначено никакого обследования. Все рекомендации даны быстро-быстро, что я еле успела запомнить сказанное. И толком диагноза поставлено и не было. Я, конечно, понимаю что назначать таблетки может быть (как мне было сказано ) НЕ ЭТИЧНО беременной женщине. Но за ТАКИЕ ДЕНЬГИ прием должен длиться ХОТЯ БЫ 20 минут!!!! И чуть больше внимания и уважения к пациенту!!!!

Ответ администрации >>>
03.09.2016